История

История #

Найти Историю автоответов можно рядом с вкладкой Автоответчики:

В указанной таблице будет отображаться история отзывов, которые уже были обработаны автоответчиком.

Таблица состоит из следующих столбцов #

  • Фото

    В этом столбце будет отображаться фотография товара, на который был оставлен отзыв.

    Примечание! Фотографии товаров с OZON на данный момент не доступны.

  • Маркетплейс

    В этом столбце будет указан маркетплейс, на котором был оставлен отзыв.

  • Организация

    В этом столбце будет указана организация.

  • Бренд

    В этом столбце будет указано название бренда товара, на который был оставлен отзыв.

  • Артикул

    В этом столбце будет указан артикул товара, на который был оставлен отзыв.

  • Название продукта

    В этом столбце будет указано название товара/продукта, на который был оставлен отзыв.

  • Артикул поставщика

    В этом столбце будет указан артикул поставщика.

  • Размер

    В этом столбце будет указан размер товара (может отсутствовать).

  • ID отзыва

    В этом столбце будет указан уникальный ID отзыва.

  • Дата создания

    В этом столбце будет указана дата создания ответа на отзыв.

  • Покупатель

    В этом столбце будет указано имя покупателя, который оставил отзыв.

  • Фото от покупателя

    В этом столбце будет отображаться фотография, которую покупатель добавил к отзыву (может отсутствовать).

    Примечание! Фотографии от покупателей из отзывов с OZON на данный момент не доступны.

  • Видео от покупателя

    В этом столбце будет отображаться видео, которое покупатель добавил к отзыву (может отсутствовать).

    Примечание! Видео от покупателей из отзывов с OZON на данный момент не доступны.

  • Оценка

    В этом столбце будет отображаться оценка отзыва (5, 4, 3 , 2 или 1 звезда).

  • Соответствие размера

    В этом столбце будет указано, соответствует ли размер товара (при наличии размера).
    Возможные варианты: большемерит, маломерит, подходит.

  • Теги покупателя

    В этом столбце будут указаны будут указаны теги покупателей.

  • Текст отзыва

    В этом столбце будет указан текст отзыва.

  • Текст ответа

    В этом столбце будет указан текст ответа на отзыв.

  • Статус отправки отзыва

    В этом столбце будет отображаться статус публикации ответа.

Возможные статусы публикации #

  • Ошибка
    Этот статус означает, что при генерации ответа возникла ошибка.
    Например: отзыв не прошел фильтрацию Правил в автоответчике.

    Все ошибки можно увидеть, кликнув на соответствующее поле в столбце Текст ошибки.

    Примечание! Ответы со статусом «Ошибка» можно отредактировать и опубликовать.
    Подробнее в разделе Действия с автоответами.

  • Уведомление о публикации
    Этот статус означает, что ответ скоро будет опубликован. После публикации будет отправлено уведомление.

  • Готовится к публикации
    Этот статус означает, что ответ готовится к публикации. Необходимо будет подождать.

  • Модерация
    Этот статус означает, что ответ находится на модерации.

    Примечание! Ответы со статусом «Модерация» можно опубликовать или отредактировать и опубликовать.
    Подробнее в разделе Действия с автоответами.

  • Опубликован
    Этот статус означает, что ответ был опубликован.

  • Текст ошибки

    Если генерация ответа завершится ошибкой, в этом столбце будет указан причина ошибки.

    Чтобы увидеть возникшие ошибки, необходимо кликнуть на соответствующее поле в этом столбце.

  • Дата последнего обновления ответа

    В этом столбце будет указана дата, когда ответ на отзыв последний раз редактировался/обновлялся.

Действия с автоответами #

Чтобы увидеть доступные действия для автоответа, необходимо в левой части таблицы нажать кнопку (три точки).

  • Опубликовать

    Доступно только для ответов в статусе «Модерация»!

    После нажатия кнопки «Опубликовать» ответ перейдет в статус «Готовится к публикации».

    Примечание!
    Ответ не будет опубликован сразу!

  • Редактировать

    Доступно только для ответов в статусе «Ошибка» и «Модерация»!

    После нажатия кнопки «Редактировать» откроется отдельное окно:

    В окне будет доступно текстовое поле, в котором вы можете отредактировать уже готовый ответ или написать собственный вариант**.**

    После внесения всех правок, можно опубликовать ответ. Для этого необходимо нажать кнопку «Отправить на публикацию» в правом верхнем углу.

    После нажатия кнопки «Отправить на публикацию» ответ перейдет в статус «Готовится к публикации».

    Примечание!
    При редактировании использование Переменных недоступно! (текст будет опубликован в том виде, в котором он написан в поле)

    Ответ не будет опубликован сразу!

  • Удалить

    Доступно для ответов в любых статусах.

    После нажатия кнопки «Удалить» ответ будет удален из Истории.

    Очистка очереди:

    Есть возможность быстро очищать очередь автоответов в таблице.

    Над таблицей доступна кнопка «Очистить очередь» с выпадающим списком:

    Доступные способы очистки очереди:

  • Все, кроме опубликованных

    Из таблицы будут удалены все ответы, кроме тех, которые находятся в статусе «Опубликован».

  • На модерации

    Из таблицы будут удалены все ответы, которые находятся в статусе «Модерация».

  • С Ошибками

    Из таблицы будут удалены все ответы, которые находятся в статусе «Ошибка».